Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



25.01.2017
Новые услуги в центрах «Мои Документы» Курганской области

Новые услуги в центрах «Мои Документы» Курганской областиВ январе во всех городских и районных отделах центра «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области были добавлены две новые услуги:
 
1. «Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».
 
Согласно изменениям, внесенным в Трудовой кодекс РФ, с 1 января 2017 года предоставление вышеуказанной справки работодателю необходимо при заключении трудового договора наряду с другими документами. 
 
Государственную услугу предоставляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области. К заявлению установленного образца прилагаются копия документа, удостоверяющего личность. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.
 
Услуга предоставляется бесплатно. Сроки выдачи справки о привлечении (или не привлечении) лица к административной ответственности за потребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача не может превышать 30 дней с момента регистрации заявления в органе УМВД.
 
2.«Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».
 
Услуга предоставляется Государственной жилищной инспекцией Курганской области (ГЖИ). Заявителями могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые хотят приступить к деятельности по управлению многоквартирными домами, либо физические лица или юридические лица, которым необходимо получить сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий или иной информации, касающейся данной услуги.
 
Для получения лицензии заявителю нужно предоставить в отдел МФЦ следующие документы и сведения:
 
• заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины;
• копии учредительных документов, заверенные соискателем лицензии, либо засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
• копию квалификационного аттестата должностного лица заявителя;
• список многоквартирных домов, находящихся в управлении;
• копию приказа о назначении на должность;
• опись прилагаемых документов;
• в случае переоформления лицензии, заявление о переоформлении.
 
Размер госпошлины за предоставление услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами установлен подпунктом 134 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ и составляет:
 
• за предоставление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 30 000 рублей;
• за переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей;
• за выдачу дубликата лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей.
 
Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. 
 
Решение о предоставлении лицензии принимается Государственной жилищной инспекцией в 45-дневный рабочий срок со дня поступления пакета документов в ведомство. В случае переоформления лицензии государственная услуга будет оказана через 10 рабочих дней. Сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта Инспекции о принятом решении предоставляются через 5 рабочих дней.