| 
 
	 С 30 августа на базе Белозерского районного отдела ГБУ «МФЦ» начнут предоставлять 4 новых муниципальных услуги Администрации района: 
	  
	- «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей». 
	  
	В рамках этой услуги осуществляется выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заверенных подписью заместителя Главы Белозерского района, управляющего делами и удостоверенных печатью. Видами архивных документов, применительно к данной услуге являются: 
	  
	1) Государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, государственный акт, в котором не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права; 
	2) Свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю, свидетельство на право собственности на землю, свидетельство, устанавливающее или удостоверяющие право гражданина на земельный участок, в котором не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права; 
	3) Договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним; 
	4) Договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним; 
	5) Договоры постоянного бессрочного пользования, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним. 
	  
	Услуга предоставляется бесплатно. Срок выполнения услуги - не более 30 дней с момента подачи заявления. 
	  
	- «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка». 
	  
	Градостроительного план земельного участка, расположенного на территории городского округа могут заказать как физические, так и юридические лица. Для юридических лиц, необходимо также представить учредительные документы. Кроме заявления, по желанию заявитель также может предоставить следующие документы: 
	  
	1) Правоустанавливающие документы на земельный участок, объекты капитального строительства, находящиеся на земельном участке; 
	2) Кадастровая выписка на земельный участок с ведомостью координат (форма КВ1-КВ6);  
	3) Технический или кадастровый паспорт объекта капитального строительства - в случае реконструкции объектов капитального строительства либо строительства объектов капитального строительства на земельном участке, занятом иными объектами капитального строительства. 
	  
	Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов в ведомстве. 
	  
	- «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию». 
	  
	За услугой могут обратиться физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции. Услуга предоставляется бесплатно, в течение не более 10 рабочих дней со дня получения заявления в муниципальный орган. Кроме заявления, жителю района необходимо предоставить следующие документы: 
	  
	1) Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 
	2) Материалы, содержащиеся в проектной документации; 
	3) Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства; 
	4) Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 
	5) Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 
	6) Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта. 
	  
	- «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Белозерского района». 
	  
	Муниципальная услуга предоставляется заявителям без взимания платы в течение 26 рабочих дней. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Белозерского района следующие документы: 
	  
	1) Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; 
	2) Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица); 
	3) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (за исключением недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности). 
	В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; 
	4) Иные документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции. |