Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



05.06.2014
Популярность портала государственных услуг резко выросла

В настоящее время 30% граждан России предпочитают получать госуслуги в электронном виде, ежедневно посещают ЕПГУ 6 млн пользователей. В прошлом году через портал было подано 14 млн заявлений, отправлено 2 млн уведомлений о штрафах ГИБДД. Через систему межведомственного электронного взаимодействия, количество участников которой составляет 9 тыс., передано 1,6 млрд запросов.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев отметил, что улучшение качества сервиса для граждан при предоставлении госуслуг в электронном виде является приоритетным для министерства. «Мы взяли курс на упрощение как процесса регистрации на едином портале госуслуг, так и его интерфейса. Рассчитываем, что новый, удобный интерфейс станет доступным для всех осенью этого года», — сказал замглавы Минкомсвязи России.
Особое внимание уделяется переходу к юридически значимым электронным уведомлениям о штрафах и начислениях, а также возможности их быстрой оплаты через ЕПГУ. По мнению Алексея Козырева, успешная реализация этого проекта невозможна без регулярного взаимодействия между финансовыми организациями и государством.
«Сейчас большая часть оплаты происходит наличными через отделения банков. Этот процесс занимает много времени. У платежей в электронном виде есть множество преимуществ: можно оплатить онлайн и мгновенно узнать результат», — сказал замминистра.
Он напомнил, что в настоящее время Минкомсвязь России ведет работу и над сокращением срока снятия различных ограничений при погашении задолженностей.